Всем известно первое поколение Infiniti M. Этот автомобиль оказался в России несколько лет назад в двух модификациях – полноприводной и заднеприводной версиях. Машина в России имела сравнительно скромную популярность. Больше её полюбили журналисты, нежели покупатели. В 2010 этих машин продано намного меньше, чем автомобилей большой немецкой тройки, Lexus GS и других марок.
Это положение с продажами может быть объяснено недостатками в формировании имиджа Infiniti M в стране. Кроме того, в оформлении салона заметны определённые недостатки. Модель предыдущего поколения была полностью скопирована с Nissan Fuga Y50. В результате в салоне статусного Infiniti M слишком многое напоминает о Nissan, что говорит совсем не в пользу автомобиля.
Но всё же, Infiniti M обладает некоторыми качествами, которые обеспечиваю превосходство над конкурентами. У авто прекрасная управляемость, силовые агрегаты - очень высокого качества. Важным качеством является то, что модель очень просторна.
В настоящее время покупателям предлагают машину с малокубатурным двигателем в 2.5 литра и с задним приводом, что может существенно расширить круг потенциальных покупателей, поскольку модель по цене будет гораздо доступнее. Раньше приходилось довольствоваться дорогой версией с объёмом двигателя в 3.5 литра и полным приводом. Теперь место этой версии занял автомобиль с объёмом двигателя в 3.7 литра, хотя новизной он отличается только в составе версии М. Всем известно, что такой двигатель устанавливается на авто семейства FX, G, EX. Топ версией теперь стала М56 Sport, имеющая активное рулевое управление, перенастраиваемую подвеску и другие чисто спортивные черты. Компания надеется на высокий спрос шестилитрового монстра и определяют эту модель как нишевую. Больший интерес у покупателей всё же вызовут модели М25 и М37х.
Самой доступной из «эмок» является М25, она предлагается по цене 1 900 000 рублей. В стандартной комплектации – раздельный климат-контроль, литые диски, ксеноновая оптика, датчик света и дождя.
|
|
||||||||
|
|
||||||||