Автомобили с кузовом, называемым coupe, в силу своих особенностей конструкции и характерных линий дизайна позволяют предположить, что собирательный образ обладатель таковых автомобилей будет отличаться от других водителей наличием признаков уверенности в себе и здорового эгоизма. Двухдверные coupe, обладающие агрессивным характером и внешностью спортсмена являются врагом практичности, обыденности и прагматизма. Соответственно и те, кто находится за рулем этого нетривиального автомобиля, не могут быть обладателями комплексов, ведь внешность автомобиля-купе и его динамические характеристики не позволяют затеряться в толпе. Их уверенность в себе позволяют жить с ощущением эгоцентризма, которое игнорирует необходимость перевозки пассажиров на заднем сидении или грузов в багажнике. Для владельцев купа важны только они сами и еще, быть может, та, которая будет сидеть на переднем сидении. Поэтому среднестатистический водитель купе - это молодой уверенный в себе любитель скорости и драйва.
Начиная рассматривать купе от Honda, следует разделять те модели, которые изначально создавались в качестве спортивных легковых авто и те, которые становились спортивным переосмыслением обычной серийной модели.
Если говорить о модели Accord Coupe, то это самая большая и самая просторная модель двудверного автомобиля от японского производителя. Известно, что coupe Honda Accord проходило период трансформации с 1985 по 1994 год, когда и было представлено миру по-настоящему "купейное" обличие Аккорда пятого поколения.
Купе Honda Civic стало ответвлением пятого поколения обычной модели, а представлено оно было миру в 1993 году. Взлет популярности этой спортивной вариации Civic случился после пиара автомобиля в популярном фильме «Форсаж». В Штатах автомобиль стал просто культовым, благодаря неукротимой агрессии, а следующее шестое поколение стало настоящим мировым бестселлером.
Кроме этих двух моделей известными купе от Хонда являются Honda CRX Del Sol, Honda Prelude, Honda Integra coupe, Honda S2000 и Honda NSX.
Последняя, кстати стала настоящим прорывом в мире скоростных авто. Каждая мелкая деталь спроектирована с мыслью о придании автомобилю легкости конструкции и, как результат, динамичности и дерзости характера. Модель была на рынке с 1992 года по 2005, когда и была снята с производства в связи с тем, что себестоимость не удавалось перекрыть за счет очень малого количество тех, кто может позволить себе такое авто. Сейчас этот автомобиль переродился в модель Acura.
|
|
||||||||
|
|
||||||||